Перед оформлением заказа, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями Доставки и оплаты.

Как заказать? Оформить заказ можно несколькими способами: 

1. На сайте магазина. Это самый удобный способ оформления заказа. Можно предварительно пройти простую процедуру регистрации или обойтись без нее. Если Вы зарегистрированы, авторизуйтесь, введя логин и пароль в правом верхнем углу сайта над "Корзиной". Если не зарегистрированы и не планируете, просто делайте покупки. Найдите нужный вам товар и нажмите на красную кнопку "купить" рядом с ним - вы увидите как стоимость выбранного высветилась в правом верхнем углу сайта в "Корзине". Продолжайте покупки аналогичным способом. Когда выбор окончен, нажмите на кнопку "оформить" - перед Вами появится страница "Корзины". Измените количество, если это необходимо, поменяв цифру в соответствующем окошке и нажав кнопку "пересчитать корзину". Затем нажмите "оформить заказ". Выберете нужный Вам вариант доставки, отметив его, затем ниже выберете аналогичным образом способ оплаты и заполните нужные для обработки заказа поля (адресные данные). В поле "Примечание" вы можете вписать пожелания по цветам и  нюансы проезда, если они есть.
По завершению нажмите "Оформить заказ" и мы сразу же его увидим, а Вам на указанный адрес электронной почты придет автоматическое подтверждение того, что ваш заказ был правильно оформлен и отправлен для обработки. Ждите от нас письма, в котором будет точная информация о заказе, сроках и способе его доставки. Ваш оперативный ответ на него позволит нам максимально быстро доставить заказанное. После обработки заказа на ваш контактный телефон поступит СМС (актуально для доставки по Москве и самовывозе).

2. В форме онлайн-консультанта в правом нижнем углу сайта. Сделать заказ можно тогда, когда консультант находится онлайн. Там же можно проконсультироваться, задать все интересующие вопросы по товару, доставке и оплате. Консультант сам оформит заказ и пришлет всю информацию по нему на Вашу электронную почту. 

3. По электронной почте. Для оформления заказа этим способом отправьте на адрес sales@petgear.ru или petgear@yandex.ru всю необходимую информацию.

   - Для доставки по Москве: состав заказа, полный адрес доставки (если доставка осуществляется на дом, то укажите + подъезд, этаж, код домофона), контактный телефон, имя и фамилию получателя

   - Для отправки в регионы: выбранный Вами способ доставки (Boxberry, Почта России, EMS, ТК "Деловые Линии"), состав заказа, полный адрес доставки с индексом (индекс нужен только для почтовой доставки), контактный телефон; имя, отчество и фамилию получателя.

 - Для самовывоза: состав заказа, контактный телефон; имя получателя.

Заказы обрабатываются онлайн в рабочие и не рабочие дни и часы - вся информация поступает на электронную почту Покупателя, указанную при оформлении заказа. Внимание! По телефону заказы не принимаются во избежание ошибок в составе заказа и адресе доставки. Заказы обрабатываются только онлайн.


Алгоритм оформления заказа для курьерской доставки по Москве и МО:

Оформляете заказ на сайте -> сразу же получаете письмо от робота сайта на указанный при оформлении заказа e-mail (это значит, что заказ оформлен верно и мы его получили -> после обработки заказа получаете письмо с развернутой информацией, а так же СМС, о том, что заказ обработан, на контактный телефон -> проверяете информацию в этом письме, а именно состав заказа, номер телефона, адрес доставки (если письмо не приходит, проверьте папку Спам) -> подтверждаете заказ, отвечая на письмо (если все верно и комментариев или изменений нет, то можно просто написать "подтверждаю") -> получаете свой заказ с нашим любезным курьером.  Не подтвержденные заказы отправляются в архив и быстро могут быть, по вашему первому пожеланию, восстановлены и доставлены. 

Алгоритм оформления заказа для доставки почтой или транспортной компанией:

Оформляете заказ на сайте -> сразу же получаете письмо от робота сайта на указанный при оформлении заказа e-mail (это значит, что заказ оформлен верно и мы его получили) -> после обработки заказа получаете письмо на e-mail с развернутой информацией (если письмо не приходит, проверьте папку Спам) -> проверяете информацию в письме, а именно состав заказа, номер телефона, адрес и способ доставки, способ оплаты -> подтверждаете заказ, отвечая на письмо (если все верно и комментариев или изменений нет, то можно просто написать "подтверждаю") -> получаете реквизиты для оплаты -> оплачиваете заказ в срок до 3-х дней и сообщаете об оплате на e-mail магазина -> в течении 1-3 дней получаете от нас номер отправления для отслеживания -> получаете свой заказ выбранным вами способом в самые кратчайшие сроки.  Не подтвержденные в течении суток заказы отправляются в архив и быстро могут быть восстановлены по вашему первому пожеланию. 

Алгоритм оформления заказа для самовывоза:

Оформляете заказ на сайте -> сразу же получаете письмо от робота сайта на указанный при оформлении заказа e-mail (это значит, что заказ оформлен верно и мы его получили) -> после обработки заказа получаете письмо на e-mail с развернутой информацией и подробным адресом для проезда (если письмо не приходит, проверьте папку Спам), а так же СМС, о том, что заказ обработан, на контактный телефон -> выбираете удобный вам интервал времени приезда в дни самовывоза (день оформления заказа и последующий) и согласовываете его с нами любым удобным способом (письмо на e-mail, звонок, онлайн-консультант) -> приезжаете за заказом и оплачиваете его на месте наличными. 


Есть ли товар в наличии? 

Все товары, которые имеют рядом красную кнопку , есть в наличии в данный момент. Цены на сайте всегда актуальны и не требуют уточнения.


Скидки
У нас есть система скидок в зависимости от суммы покупки. Оформляя заказ вы увидите таблицу скидок - они рассчитываются вручную после оформления и начинаются при покупке от 4000 рублей. Скидки не распространяются на косметику, за исключением косметики брендов Isle of Dogs, Jerob, Plush Puppy и K9 Competition - на них существует персональная система скидок.
Наши постоянные зарегистрированные покупатели после третьей покупки имеют минимальную скидку 3% ("Постоянный покупатель") или при более долгом сотрудничестве -5% (Суперпостоянный покупатель, после 10-го заказа) на любую покупку.
Заводчиков, Грумеров и Хендлеров заинтересует таблица скидок, созданная специально для них. Подробнее в разделах "Скидки для заводчиков", "Скидки для грумеров", "Скидки для хендлеров"
Актуальные предложения по товарам со скидками до 80% на странице "Распродажа"

Сроки доставки
Если Вы находитесь в Москве, то доставка будет максимально быстрой. Курьер приедет к Вам на следующий рабочий день или даже в день оформления заказа с понедельника по пятницу.
Если Вы находитесь в любом другом населенном пункте, то мы отправим Ваш заказ в течении 1-3 рабочих дней с даты получения оплаты. Время доставки отправления к Вам будет равно срокам доставки компании-перевозчика. К сожалению мы никак не можем контролировать работу транспортных компаний, но задержки в отправке с нашей стороны исключены.

Стоимость доставки при отправке в регионы
Если вы хотите узнать стоимость доставки в ваш населенный пункт до выбора способа доставки и оформления заказа, то напишите нам в форму онлайн-консультанта или на электронную почту магазина следующую информацию:
- для отправкой Почтой России или EMS - название населенного пункта, почтовый индекс, точный состав заказа
- для отправки Boxberry или ТК "Деловые линии" - название населенного пункта, точный состав заказа и способ получения(забор из пункта выдачи или доставка на дом)
Так же, если вы не уверены в выборе, мы можем подобрать наиболее оптимальный способ доставки груза по соотношению цена/срок поставки и будем рады помочь снизить расходы на доставку и сроки ожидания.

Посмотрите видео о нас: