Перед оформлением заказа, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями Доставки и оплаты.  Заказы принимаются и обрабатываются только онлайн. Вся информация после обработки заказа поступает на электронную почту Покупателя. На все заказы для доставки и отправки осуществляется СМС-информирование. Для получения заказа необходима проверка и подтверждения заказа по E-mail - без подтверждения заказы не доставляются.

Как заказать? 

На сайте магазина. Можно предварительно пройти простую процедуру регистрации или обойтись без нее. Если Вы зарегистрированы, авторизуйтесь, введя логин и пароль в правом верхнем углу сайта над "Корзиной". Если не зарегистрированы и не планируете, просто делайте покупки. Найдите нужный вам товар и нажмите на красную кнопку "купить" рядом с ним - вы увидите как стоимость выбранного высветилась в правом верхнем углу сайта в "Корзине".

Продолжайте покупки аналогичным способом. Когда выбор окончен, нажмите на кнопку "оформить" - перед Вами появится страница "Корзины". Измените количество, если это необходимо, поменяв цифру в соответствующем окошке и нажав кнопку "пересчитать корзину".

Затем нажмите "оформить заказ". Выберете нужный Вам вариант доставки, отметив его, затем ниже выберете аналогичным образом способ оплаты и заполните нужные для обработки заказа поля (адресные данные). В поле "Примечание" вы можете вписать пожелания по цветам и  нюансы проезда, если они есть.
По завершению нажмите "Оформить заказ" и мы сразу же его увидим, а Вам на указанный адрес электронной почты придет автоматическое подтверждение того, что ваш заказ был правильно оформлен и отправлен для обработки. Ждите от нас письма, в котором будет точная информация о заказе, сроках и способе его доставки. Ваш оперативный ответ на него позволит нам максимально быстро доставить заказанное. После обработки заказа на ваш контактный телефон поступит информационный СМС  (для всех заказов кроме самовывоза).

Если по какой-о причине у Вас не получается оформить заказ самостоятельно, напишите нам в форму онлайн-консультанта в часы его работы или на электронную почту магазина petgear@yandex.ru - оформим на сайте заказ от Вашего имени. Необходимая информация: Точный состав заказа (можно просто отправить ссылки на нужные вам продукты), адрес E-mail, контактный телефон, имя и фамилию, а так же:

   - Для доставки по Москве: полный адрес доставки (если доставка осуществляется на дом, то + подъезд, этаж, код домофона)

   - Для отправки в регионы: выбранный Вами способ доставки (Boxberry, Почта России, EMS, ТК "Деловые Линии"), полный адрес доставки (домашний или пункта выдачи/терминала), отчество.

Заказы обрабатываются онлайн в рабочие и не рабочие дни и часы - вся информация поступает на электронную почту Покупателя, указанную при оформлении. По телефону заказы не принимаются. 


Алгоритм оформления заказа для курьерской доставки по Москве и МО:

Оформляете заказ на сайте -> сразу же получаете письмо от робота сайта на указанный при оформлении заказа e-mail (это значит, что заказ оформлен верно и мы его получили) -> после обработки заказа получаете письмо с развернутой информацией, а так же СМС, о том, что заказ обработан, на контактный телефон -> проверяете информацию в этом письме, а именно: состав заказа, номер телефона, адрес доставки (если письмо не приходит, проверьте папку Спам) -> подтверждаете заказ, отвечая на письмо (если все верно и комментариев или изменений нет, то можно просто написать "подтверждаю") -> получаете свой заказ с нашим любезным курьером.  Не подтвержденные заказы отправляются в архив и быстро, по вашему первому пожеланию, могут быть восстановлены и доставлены. 

Алгоритм оформления заказа для доставки почтой или транспортной компанией:

Оформляете заказ на сайте -> сразу же получаете письмо от робота сайта на указанный при оформлении заказа e-mail (это значит, что заказ оформлен верно и мы его получили) -> после обработки заказа получаете письмо на e-mail с развернутой информацией (если письмо не приходит, проверьте папку Спам) , а так же СМС, о том, что заказ обработан, на контактный телефон -> проверяете информацию в письме, а именно состав заказа, номер телефона, адрес и способ доставки, способ оплаты -> подтверждаете заказ, отвечая на письмо (если все верно и комментариев или изменений нет, то можно просто написать "подтверждаю") -> получаете реквизиты для оплаты -> оплачиваете заказ в срок до 2-х дней и сообщаете об оплате на e-mail магазина -> в течении 1-2 рабочих дней с даты, следкющей дате поступления оплаты, получаете от нас номер отправления для отслеживания -> получаете свой заказ выбранным вами способом в самые кратчайшие сроки.  Не подтвержденные заказы отправляются в архив и быстро, по вашему первому пожеланию, могут быть восстановлены.

Алгоритм оформления заказа для самовывоза:

Оформляете заказ на сайте -> сразу же получаете письмо от робота сайта на указанный при оформлении заказа e-mail (это значит, что заказ оформлен верно и мы его получили) -> после обработки заказа получаете письмо на e-mail с развернутой информацией и подробным адресом для проезда (если письмо не приходит, проверьте папку Спам) -> выбираете удобный вам интервал времени приезда в дни самовывоза (день оформления заказа и последующий с понедельника по четверг) и согласовываете его с нами любым удобным способом (письмо на e-mail, звонок, онлайн-консультант) -> приезжаете за заказом и оплачиваете его на месте наличными. 


Есть ли товар в наличии? 

Все товары, которые имеют рядом красную кнопку , есть в наличии в данный момент. Цены на сайте всегда актуальны и не требуют уточнения.


Сроки доставки
Если Вы находитесь в Москве, то доставка будет максимально быстрой. Курьер приедет к Вам на следующий рабочий день (гарантировано при заказе до 14 часов) или даже в день оформления заказа с понедельника по пятницу.
Если Вы находитесь в любом другом населенном пункте, то мы отправим Ваш заказ в течении 1-2 рабочих дней с даты, следующей дате получения оплаты. Время доставки отправления к Вам будет равно срокам доставки компании-перевозчика. К сожалению мы никак не можем контролировать работу транспортных компаний, но задержки в отправке с нашей стороны исключены.

Стоимость доставки при отправке в регионы
Если вы хотите узнать стоимость доставки в ваш населенный пункт до выбора способа доставки и оформления заказа, то напишите нам в форму онлайн-консультанта или на электронную почту магазина следующую информацию: способ отправки (Boxberry,  Почта России или EMS), название населенного пункта и точный состав заказа.
Если вы не уверены в выборе, мы можем подобрать наиболее оптимальный способ доставки груза по соотношению цена/срок поставки и будем рады помочь снизить расходы на доставку и сроки ожидания.

Посмотрите мультфильм о нас:

Наверх