Перед оформлением заказа, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями Доставки и оплаты.  Заказы принимаются и обрабатываются только онлайн. Вся информация после обработки заказа поступает на электронную почту Покупателя. На все внутрироссийские заказы от 1000 рублей осуществляется СМС-информирование. Для получения заказа необходима проверка и подтверждения заказа по E-mail - без подтверждения заказы не доставляются.

Как заказать? Оформить заказ можно двумя способами: 

1. На сайте магазина. Это самый удобный способ оформления заказа. Можно предварительно пройти простую процедуру регистрации или обойтись без нее. Если Вы зарегистрированы, авторизуйтесь, введя логин и пароль в правом верхнем углу сайта над "Корзиной". Если не зарегистрированы и не планируете, просто делайте покупки. Найдите нужный вам товар и нажмите на красную кнопку "купить" рядом с ним - вы увидите как стоимость выбранного высветилась в правом верхнем углу сайта в "Корзине".

Продолжайте покупки аналогичным способом. Когда выбор окончен, нажмите на кнопку "оформить" - перед Вами появится страница "Корзины". Измените количество, если это необходимо, поменяв цифру в соответствующем окошке и нажав кнопку "пересчитать корзину".

Затем нажмите "оформить заказ". Выберете нужный Вам вариант доставки, отметив его, затем ниже выберете аналогичным образом способ оплаты и заполните нужные для обработки заказа поля (адресные данные). В поле "Примечание" вы можете вписать пожелания по цветам и  нюансы проезда, если они есть.
По завершению нажмите "Оформить заказ" и мы сразу же его увидим, а Вам на указанный адрес электронной почты придет автоматическое подтверждение того, что ваш заказ был правильно оформлен и отправлен для обработки. Ждите от нас письма, в котором будет точная информация о заказе, сроках и способе его доставки. Ваш оперативный ответ на него позволит нам максимально быстро доставить заказанное. После обработки заказа на ваш контактный телефон поступит информационный СМС  (для всех заказов кроме самовывоза).

2. В форме онлайн-консультанта в часы его работы. Если у Вас не получается самостоятельно оформить заказ на сайте, то онлайн-консультант поможет. Он пройдет процедуру оформления заказа от вашего имени при придоставлении необходимых данных. Необходимая информация: Точный состав заказа (можно просто отправить ссылки на нужные вам продукты), адрес E-mail, контактный телефон, имя и фамилию, а так же:

   - Для доставки по Москве: полный адрес доставки (если доставка осуществляется на дом, то + подъезд, этаж, код домофона)

   - Для отправки в регионы: выбранный Вами способ доставки (Boxberry, Почта России, EMS, ТК "Деловые Линии"), полный адрес доставки (домашний или пункта выдачи/терминала), отчество.

Заказы обрабатываются онлайн в рабочие и не рабочие дни и часы - вся информация поступает на электронную почту Покупателя, указанную при оформлении. По телефону заказы не принимаются. 


Алгоритм оформления заказа для курьерской доставки по Москве и МО:

Оформляете заказ на сайте -> сразу же получаете письмо от робота сайта на указанный при оформлении заказа e-mail (это значит, что заказ оформлен верно и мы его получили) -> после обработки заказа получаете письмо с развернутой информацией, а так же СМС, о том, что заказ обработан, на контактный телефон -> проверяете информацию в этом письме, а именно: состав заказа, номер телефона, адрес доставки (если письмо не приходит, проверьте папку Спам) -> подтверждаете заказ, отвечая на письмо (если все верно и комментариев или изменений нет, то можно просто написать "подтверждаю") -> получаете свой заказ с нашим любезным курьером.  Не подтвержденные заказы отправляются в архив и быстро, по вашему первому пожеланию, могут быть восстановлены и доставлены. 

Алгоритм оформления заказа для доставки почтой или транспортной компанией:

Оформляете заказ на сайте -> сразу же получаете письмо от робота сайта на указанный при оформлении заказа e-mail (это значит, что заказ оформлен верно и мы его получили) -> после обработки заказа получаете письмо на e-mail с развернутой информацией (если письмо не приходит, проверьте папку Спам) , а так же СМС, о том, что заказ обработан, на контактный телефон -> проверяете информацию в письме, а именно состав заказа, номер телефона, адрес и способ доставки, способ оплаты -> подтверждаете заказ, отвечая на письмо (если все верно и комментариев или изменений нет, то можно просто написать "подтверждаю") -> получаете реквизиты для оплаты -> оплачиваете заказ в срок до 3-х дней и сообщаете об оплате на e-mail магазина -> в течении 1-3 рабочих дней получаете от нас номер отправления для отслеживания -> получаете свой заказ выбранным вами способом в самые кратчайшие сроки.  Не подтвержденные заказы отправляются в архив и быстро, по вашему первому пожеланию, могут быть восстановлены.

Алгоритм оформления заказа для самовывоза:

Оформляете заказ на сайте -> сразу же получаете письмо от робота сайта на указанный при оформлении заказа e-mail (это значит, что заказ оформлен верно и мы его получили) -> после обработки заказа получаете письмо на e-mail с развернутой информацией и подробным адресом для проезда (если письмо не приходит, проверьте папку Спам) -> выбираете удобный вам интервал времени приезда в дни самовывоза (день оформления заказа и последующий) и согласовываете его с нами любым удобным способом (письмо на e-mail, звонок, онлайн-консультант) -> приезжаете за заказом и оплачиваете его на месте наличными. 


Есть ли товар в наличии? 

Все товары, которые имеют рядом красную кнопку , есть в наличии в данный момент. Цены на сайте всегда актуальны и не требуют уточнения.


Сроки доставки
Если Вы находитесь в Москве, то доставка будет максимально быстрой. Курьер приедет к Вам на следующий рабочий день или даже в день оформления заказа с понедельника по пятницу.
Если Вы находитесь в любом другом населенном пункте, то мы отправим Ваш заказ в течении 1-2 рабочих дней с даты, следующей дате получения оплаты. Время доставки отправления к Вам будет равно срокам доставки компании-перевозчика. К сожалению мы никак не можем контролировать работу транспортных компаний, но задержки в отправке с нашей стороны исключены.

Стоимость доставки при отправке в регионы
Если вы хотите узнать стоимость доставки в ваш населенный пункт до выбора способа доставки и оформления заказа, то напишите нам в форму онлайн-консультанта или на электронную почту магазина следующую информацию: способ отправки (Boxberry,  Почта России или EMS), название населенного пункта и точный состав заказа.
Если вы не уверены в выборе, мы можем подобрать наиболее оптимальный способ доставки груза по соотношению цена/срок поставки и будем рады помочь снизить расходы на доставку и сроки ожидания.

Посмотрите мультфильм о нас:

Наверх