Перед оформлением заказа, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями Доставки и оплаты.  Заказы принимаются и обрабатываются только онлайн. Вся информация после обработки заказа поступает на электронную почту Покупателя. На все заказы от 1000 рублей осуществляется СМС-информирование. Для получения заказа необходима проверка и подтверждения заказа по E-mail - без подтверждения заказы не доставляются.

Как заказать? Оформить заказ можно двумя способами: 

1. На сайте магазина. Это самый удобный способ оформления заказа. Можно предварительно пройти простую процедуру регистрации или обойтись без нее. Если Вы зарегистрированы, авторизуйтесь, введя логин и пароль в правом верхнем углу сайта над "Корзиной". Если не зарегистрированы и не планируете, просто делайте покупки. Найдите нужный вам товар и нажмите на красную кнопку "купить" рядом с ним - вы увидите как стоимость выбранного высветилась в правом верхнем углу сайта в "Корзине".

Продолжайте покупки аналогичным способом. Когда выбор окончен, нажмите на кнопку "оформить" - перед Вами появится страница "Корзины". Измените количество, если это необходимо, поменяв цифру в соответствующем окошке и нажав кнопку "пересчитать корзину".

Затем нажмите "оформить заказ". Выберете нужный Вам вариант доставки, отметив его, затем ниже выберете аналогичным образом способ оплаты и заполните нужные для обработки заказа поля (адресные данные). В поле "Примечание" вы можете вписать пожелания по цветам и  нюансы проезда, если они есть.
По завершению нажмите "Оформить заказ" и мы сразу же его увидим, а Вам на указанный адрес электронной почты придет автоматическое подтверждение того, что ваш заказ был правильно оформлен и отправлен для обработки. Ждите от нас письма, в котором будет точная информация о заказе, сроках и способе его доставки. Ваш оперативный ответ на него позволит нам максимально быстро доставить заказанное. После обработки заказа на ваш контактный телефон поступит информационный СМС  (по России, при покупке от 1000 рублей).

2. В форме онлайн-консультанта в часы его работы. Если у Вас не получается самостоятельно оформить заказ на сайте, то онлайн-консультант поможет. Он пройдет процедуру оформления заказа от вашего имени при придоставлении необходимых данных. Необходимая информация: Точный состав заказа (можно просто отправить ссылки на нужные вам продукты), адрес E-mail, контактный телефон, имя и фамилию, а так же:

   - Для доставки по Москве: полный адрес доставки (если доставка осуществляется на дом, то + подъезд, этаж, код домофона)

   - Для отправки в регионы: выбранный Вами способ доставки (Boxberry, Почта России, EMS, ТК "Деловые Линии"), полный адрес доставки (домашний или пункта выдачи/терминала), отчество.

Заказы обрабатываются онлайн в рабочие и не рабочие дни и часы - вся информация поступает на электронную почту Покупателя, указанную при оформлении. По телефону заказы не принимаются. 


Алгоритм оформления заказа для курьерской доставки по Москве и МО:

Оформляете заказ на сайте -> сразу же получаете письмо от робота сайта на указанный при оформлении заказа e-mail (это значит, что заказ оформлен верно и мы его получили) -> после обработки заказа получаете письмо с развернутой информацией, а так же СМС, о том, что заказ обработан, на контактный телефон -> проверяете информацию в этом письме, а именно: состав заказа, номер телефона, адрес доставки (если письмо не приходит, проверьте папку Спам) -> подтверждаете заказ, отвечая на письмо (если все верно и комментариев или изменений нет, то можно просто написать "подтверждаю") -> получаете свой заказ с нашим любезным курьером.  Не подтвержденные заказы отправляются в архив и быстро, по вашему первому пожеланию, могут быть восстановлены и доставлены. 

Алгоритм оформления заказа для доставки почтой или транспортной компанией:

Оформляете заказ на сайте -> сразу же получаете письмо от робота сайта на указанный при оформлении заказа e-mail (это значит, что заказ оформлен верно и мы его получили) -> после обработки заказа получаете письмо на e-mail с развернутой информацией (если письмо не приходит, проверьте папку Спам) , а так же СМС, о том, что заказ обработан, на контактный телефон (при покупке от 1000 рублей) -> проверяете информацию в письме, а именно состав заказа, номер телефона, адрес и способ доставки, способ оплаты -> подтверждаете заказ, отвечая на письмо (если все верно и комментариев или изменений нет, то можно просто написать "подтверждаю") -> получаете реквизиты для оплаты -> оплачиваете заказ в срок до 3-х дней и сообщаете об оплате на e-mail магазина -> в течении 1-3 рабочих дней получаете от нас номер отправления для отслеживания -> получаете свой заказ выбранным вами способом в самые кратчайшие сроки.  Не подтвержденные заказы отправляются в архив и быстро, по вашему первому пожеланию, могут быть восстановлены.

Алгоритм оформления заказа для самовывоза:

Оформляете заказ на сайте -> сразу же получаете письмо от робота сайта на указанный при оформлении заказа e-mail (это значит, что заказ оформлен верно и мы его получили) -> после обработки заказа получаете письмо на e-mail с развернутой информацией и подробным адресом для проезда (если письмо не приходит, проверьте папку Спам) , а так же СМС, о том, что заказ обработан, на контактный телефон (при покупке от 1000 рублей) -> выбираете удобный вам интервал времени приезда в дни самовывоза (день оформления заказа и последующий) и согласовываете его с нами любым удобным способом (письмо на e-mail, звонок, онлайн-консультант) -> приезжаете за заказом и оплачиваете его на месте наличными. 


Есть ли товар в наличии? 

Все товары, которые имеют рядом красную кнопку , есть в наличии в данный момент. Цены на сайте всегда актуальны и не требуют уточнения.


Скидки
У нас есть система скидок в зависимости от суммы покупки. Оформляя заказ вы увидите таблицу скидок - они рассчитываются вручную после оформления и начинаются при покупке от 4000 рублей. Скидки не распространяются на косметику, за исключением косметики брендов Groomer's Edge, Isle of Dogs и Pet Silk - на них существуют персональные системы скидок.
Наши постоянные зарегистрированные покупатели после третьей покупки имеют минимальную скидку 3% ("Постоянный покупатель") или при более долгом сотрудничестве -5% (Суперпостоянный покупатель, после 10-го заказа) на любую покупку.
Заводчиков, Грумеров и Хендлеров заинтересует таблица скидок, созданная специально для них. Подробнее в разделах "Скидки для заводчиков", "Скидки для грумеров", "Скидки для хендлеров"
Актуальные предложения по товарам со скидками до 60% на странице "Распродажа"

Сроки доставки
Если Вы находитесь в Москве, то доставка будет максимально быстрой. Курьер приедет к Вам на следующий рабочий день или даже в день оформления заказа с понедельника по пятницу.
Если Вы находитесь в любом другом населенном пункте, то мы отправим Ваш заказ в течении 1-2 рабочих дней с даты, следующей дате получения оплаты. Время доставки отправления к Вам будет равно срокам доставки компании-перевозчика. К сожалению мы никак не можем контролировать работу транспортных компаний, но задержки в отправке с нашей стороны исключены.

Стоимость доставки при отправке в регионы
Если вы хотите узнать стоимость доставки в ваш населенный пункт до выбора способа доставки и оформления заказа, то напишите нам в форму онлайн-консультанта или на электронную почту магазина следующую информацию: способ отправки (Boxberry,  Почта России или EMS), название населенного пункта и точный состав заказа.
Если вы не уверены в выборе, мы можем подобрать наиболее оптимальный способ доставки груза по соотношению цена/срок поставки и будем рады помочь снизить расходы на доставку и сроки ожидания.

Посмотрите мультфильм о нас:

Наверх